English version
Новини → Новини

Національна рада просить РНБО застосувати персональні санкції до 38 юридичних осіб Російської Федерації

 

Національна рада звернеться до Ради національної безпеки і оборони України із пропозицією застосувати персональні спеціальні економічні та інші обмежувальні заходи (санкції) до 38 юридичних осіб Російської Федерації. Відповідне рішення з метою забезпечення інформаційної безпеки та захисту територіальної цілісності України ухвалено на засіданні 18 лютого.

 

До списку, складеного регуляторним органом, за словами члена Національної ради Сергія Костинського, увійшли федеральні російські канали, а також телеканали, зареєстровані Роскомнадзором на території Автономної Республіки Крим і м. Севастополя, і ті, які працюють в окупованих районах Донецької та Луганської областей.

 

№ з/п

 

Назва юридичної особи

Перелік мовників та афілійованих юридичних осіб

 

1

 

ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»  

«Телекафе», «Музика Первого», «Время: далекое и близкое», «Дом кино», «Дом Кино ПРЕМИУМ», «Бобер» 

2

 

АО «Телекомпания НТВ»  

«НТВ», «НТВ Мир»

3

 

ОАО «ТВ Центр»

«ТВ Центр-International»

4

 

ЗАО «РБК –ТВ»

«РосБизнесКонсалтинг – ТВ»

5

 

Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»  

«РТР-Планета», «Культура», «Вести ФМ» (радіо), «Маяк» (радіо), «Россия – 24», «Россия HD», «Россия – 1», русская версия телеканала «Евроньюс», «Соотечественники» (радіо), «ХАТ ФМ» (радіо), «FM Алания» (радіо), «Радио России» (радіо), «Волгоград - 24», «Радио 101,8 FM», засновник: ОАО «Цифровое Телевидение»

6

 

Открытое акционерное общество «Цифровое Телевидение»

 

«Моя Планета», «Наука 2.0», «История», «Живая Планета», «Страна», «24_DOC», «Т24», «IQ HD», «МУЛЬТ», «МАМА», «Русский роман», «Русский детектив», «Русская комедия» «Русский бестселлер», «Бестселлер+», «РиТ», «Парк развлечений», «Сарафан», «НСТ» («Настоящее страшное телевидение»), «Демидовская линия», «Эфир 66», «Цифра ТВ»

7

 

Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

«Россия сегодня», «SPUTNIK» 

8

 

Закрытое акционерное общество «НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА»

Відсотки володіння частками телеканалів:

-       72,4% Петербург – 5 канал;
-      25% «Первый канал. Всемирная сеть»;
-      68% «РЕН ТВ»;
-      100% «Русская служба новостей»;

9

 

Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания «ПЕТЕРБУРГ»

 

«Петербург – 5 канал», «Радио «Петербург»,

 

10

 

Общество с ограниченной ответственностью «АКЦЕПТ»

«Телеканал REN-TV», «ВОЕННАЯ ТАЙНА»

 

11

 

Открытое акционерное общество «НТВ-ПЛЮС»

«НТВ-ПЛЮС СПОРТ», «Киносоюз», «Киноклуб», «Наше новое кино», супутникова платформа НТВ-плюс (ППП)

 

12

 

Закрытое акционерное общество «Телевизионный центр»

«ТВ – ЦЕНТР»

 

13

 

Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА»

«Звезда»

 

14

 

Акционерное общество «ТНТ-Телесеть»

«ТНТ» 

15

 

Открытое акционерное общество «Москва Медиа»

«Москва 24» 

16

 

Автономная некоммерческая организация «Редакция Телеканала Совета Федерации»

«Телеканал Совета Федерации» 

17

 

Автономная некоммерческая организация «Общественное телевидение России»

«Общественное телевидение России» 

18

 

Общество с ограниченной ответственностью «Медиа контент»

«Lifenews»

19

 

Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания «Крым»

«Крым Точка», «Крым 24», «Радио Крым», «Первый Крымский», «Море»

 

20

 

Автономная некоммерческая организация «Общественная крымскотатарская телерадиокомпания»

«Миллет», «Ватан седасы»

 

21

 

ООО «Телерадиокомпания ИТВ»

«Телеканал ИТВ»

 

22

 

ООО «Независимое телевидение Севастополя»

«Независимое телевидение Севастополя», «Севинформбюро»

 

23

 

ООО «Медиа ТВ Севастополь»

«Телеканал Первый Севастопольский»

 

24

 

Государственное автономное предприятие города Севастополя «Севастопольская Телерадиокомпания»

радио «Информационный канал Севастополя», телеканал «Информационный канал Севастополя», Народный канал «Севастополь»

 

25

 

Общество с ограниченной ответственностью «РосКрымМедиа Продакшн»

«Изумрудная волна»

 

26

 

Общество с ограниченной ответственностью «КРЫМСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ»

Радио «Комсомольская правда. Крым», «Русский курьер»

 

27

 

Общество с ограниченной ответственностью «ПОЛУОСТРОВ КРЫМ»

«Радио-Дача Крым», «РАДИО-ЛЮБОВЬ Крым»

 

28

 

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «КРЫМСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ КАНАЛ»

телеканал «Крымский канал»

 

29

 

Общество с ограниченной ответственностью ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «СЕВЕРНЫЙ КРЫМ»

«Северный Крым»

 

30

 

Общество с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «ТВ Крымский экран»

Телерадиокомпания «ТВ Крымский экран», «НАШЕ РАДИО КРЫМСК»

31

 

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ КРЫМ-ВОСТОК»

«Керчь»

 

32

 

Общество с ограниченной ответственностью «Телерадиокомпания «Медиапрофиль Крым

«Россия сегодня» (радіо)

 

33

 

Общество с ограниченной ответственностью «Севастопольское телевидение»

«World Business Channel Севастополь Крым»совет

34

 

ООО «Телеканал «Новый канал Новороссии»

«Новый канал Новороссии»

35

 

Государственная ТРК ЛНР

«Луганск24»

36

 

Первый Республиканский телеканал

Первый Республиканский телеканал

37

 

Телеканал «Оплот ТВ»

«Оплот ТВ»

38

 

Телеканал «Новороссия ТВ»

«Новороссия ТВ»

 

Сергій Костинський зауважив, що перелік є продовженням розпочатої минулого року регуляторним органом системної роботи з моніторингу телеканалів, які ретранслюються в Україні.  «Ми вважаємо, що є принциповим, аби було ухвалене рішення про федеральні канали - канали, які є афілійовані з російською державою, серед акціонерів яких є російська держава, які платять податки до російського бюджету, виступають носіями російської пропаганди, щоб їм було заборонено в будь-якій формі працювати і бути ретрансльованими на території України. Це стосується і роботи журналістів, і можливості податися до переліку адаптованих каналів, і трансляції інтернет-провайдерами», - сказав він. Адже часто трапляються випадки, коли інтернет-провайдери, які не є ліцензіатами Національної ради, ретранслюють такі телеканали за допомогою технології ОТТ. «Тобто це розширює можливості щодо захисту інформаційного простору України», - додав Сергій Костинський.

 

Щоб упередити можливі розмови про  цензуру, перший заступник голови Національної ради Ольга Герасим’юк наголосила, що «наша ініціатива лежить у площині захисту національної безпеки, оскільки ці канали ведуть не журналістську роботу, а інформаційну війну і пропагандистську роботу». На конференції ОБСЄ, присвяченій питанню пропаганди, що відбулася у Відні 12 лютого, говорили якраз про те, що кожна країна має повне право на подібні обмеження, якщо йдеться про національну безпеку країни, зазначила О. Герасим’юк.

 

Голова Національної ради Юрій Артеменко висловив сподівання, що на найближчому засіданні РНБО розгляне звернення регуляторного органу й ухвалить виважене рішення.

 

Моніторинг телеканалів триває, повідомив Сергій Костинський. У полі зору – канали різних дистриб’юторів. Головне, на що зважає державний орган, - чи порушують ці канали українське законодавство та Європейську конвенцію про транскордонне телебачення. «Для нас ключове питання – захист інформаційного простору в умовах ведення війни», - наголосив він.



  Додати до закладок     Роздрукувати сторінку   Повернутись до розділу  


Пошук по реєстру та архіву

Оберіть місце пошуку:

Текст:

 
 






Фотогалерея

Візит членів Національної ради до Кореї, Республіка Корея,12 - 17 листопада 2016 р.